Последние документы

Контакты

УК «СпецКоммунПроект»

Адрес: Россия, 142121, г. Подольск, ул. Генерала Варенникова, д. 4, пом. 9
Телефон: 8 (4967) 59-58-57, 8 (499) 110-69-45
8 (985) 773-42-73 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—13:00
14:00—18:00
(Офис)
В 
пн—вс00:00—24:00(Диспетчерская)
В 
вт, чт9:00—13:00
14:00—17:30
(Паспортный стол)
В 
сб9:00—13:30(Паспортный стол (выдача документов, выписки из домовой книги, справки))
В 
вт, чт9:00—13:00
14:00—18:00
(Бухгалтерия)
В 
сб9:00—13:30(Бухгалтерия (каждую 2-ю и 3-ю субботы месяца))
В 
вт15:00—17:00(Руководство компании (каждый 2-й и 4-й вторник месяца))

Предоставление коммунальных услуги ненадлежащего качества

27.06.2017

Подольская городская прокуратура разъясняет, что порядок предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах регулируется Жилищным кодексом РФ, а также Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее- Правила) . Полный перечень требований к качеству коммунальных услуг представлен в Приложении №1 к указанным правилам.

Согласно ст. 20 Жилищного кодекса РФ организацией контролирующей предоставление коммунальных услуг надлежащего качества является Государственная жилищная инспекция, осуществляющая государственный жилищный надзор.

В случае нарушения требований к качеству коммунальной услуги, первоначально гражданам необходимо обратиться в свою управляющую организацию (ТСЖ, ЖК), в случае бездействия управляющей компании или немотивированного отказа в перерасчете платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества, граждане имеете право обратиться в контролирующие органы, а именно Государственную жилищную инспекцию Московской области, которая в соответствии с компетенцией рассматривает вопросы о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах.

Оригинал письма Вы можно скачать по ссылке.

← Все новости